Софт. Хаггис софт. Русский бесплатные софт. Лого софт.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

лого софт

острые роллы рецепт

Главное проявление душевной жизни человека «Главное проявление душевной жизни человека, открывающее ее смысл, есть любовь», - писал В.С. Соловьев (9:115). По христианским канонам выделяются два вида любви, то есть любовь к Богу и любовь к ближнему... Любовь к себе самому свойственна всякому по закону естественному. Но любить себя должно для Бога, и частию для ближних; любить ближних должно для Бога а любить Бога должно для него самого, и больше всего. Любовь к себе должно приносить в жертву любви к ближним; а любовь к себе и ближним должно приносить в жертву любви к богу (2: 441). Как отмечает В.В. Колесов, «как чувство природное любовь не знает национальных различий и предстает в единстве своих проявлений. Но как идеальная сущность, как концепт народной ментальности любовь предстает по-разному» (4:104). Анализируя то, как наши национальные особенности этого чувства отражены в языке, В.В. Колесов отмечает два её аспекта: «жар души» и «горение духа»: «Развитие любовного чувства идет как бы к горизонту - к цели, в пространственном размещении. Это жар души. Духовный экстаз статичен, он воспаряет вверх на одной и той же точке человеческого сердца. Это горение духа. А конкретный человек находится как бы в точке пересечения любовных переживаний того и другого плана, и то, что называется теперь словом любовь, есть совмещение духовного и душевного, которые сплетены и развиваются совместно» (4: 106). Образы-символы, связанные с концептом душа, неизбежно «работают» на концепт любовь, так как любовь - это высшее проявление жизни души. И строка «Лучи к ним в душу не сходили» свидетельствует об отсутствии в душе оппонента божественного, духовного света любви (горения духа), строка «Весна в груди их не цвела» - об отсутствии жара души. То есть отсутствуют проявления любви в душе и на духовном, божественном, и на земном уровне. Образы-символы, непосредственно связанные с концептом любовь, развивают его смысловую многогранность: это прежде всего образ «плода в родимом чреве» и образ «матери самой». Это образы, которые как бы обрамляют текст, создают эффект кольцевой композиции в строфах, содержащих аргументацию.